DOOM Beta | Записки геймера DOOM Beta — Записки геймера

DOOM Beta

dr reddys propecia buy Вчера ночью завершилась закрытая бета нового Дума.

see Тестировали, понятное дело, только мультиплеер, так что любителям сюжетки придется подождать релиз 13 мая. Лично мне понравилась кампания в третьей части, несмотря на всю критику, в особенности ее неторопливый темп и упор на хоррор составляющую. Пусть она оказалась не самой оригинальной на свете, да и слишком откровенно заимствовала идеи конкурентов, проходить ее все равно было интересно. Во многом этому способствовала ювелирная проработка уровней: геометрия была уникальной, ни одна комната не повторялась. Я очень надеюсь, в свежем релизе авторы подойдут к синглу как минимум с тем же старанием.

Doom 4 Beta

Где-то я что-то подобное уже видел. Точно видел.

Новый Doom позиционируется как перезапуск оригинала — он избегает цифры в названии, а в палитре предпочитает яркие оттенки, преимущественно красного и оранжевого. По результатам беты можно сказать, что он еще и отлично бегает. Морпехи двигаются быстро, а управляются превосходно даже с джойстика. Я играл на PS4 и скажу, что стрелять одно удовольствие. Сперва, конечно, нужно приноровиться, но спустя часа три я уже просто парил по карте, снося соперников из шотгана на раз-два. Всего было доступно две арены и два режима — обыкновенный Team Deathmatch и Warpath, где команде нужно удерживать небольшую зону, которая постоянно перемещается по уровню. Связь с серверами иногда пропадала, но в целом все тестирование прошло довольно гладко.

С точки зрения графики игра выглядит двояко. С одной стороны, тут вроде как честные 60 кадров в секунду в 1080p, и глазам приятно. C другой, довольно тесные карты могли бы иметь более четкие текстуры, которые при старте матча еще и подгружаются с задержкой. Мусорных объектов на уровне почти нет — это сознательное решение разработчиков. Игроки бегают по пустым коридорам, спецэффектов минимум — напоминание о былых временах, когда в Quake 3 нарочно вырубались все визуальные красоты, чтобы не отвлекать от сути. Глюки с текстурами, думаю, поправят к маю. Главное, все-таки, геймплей.

Doom 4 Beta

Детали подобраны так, чтобы не отвлекать игрока от процесса

А вот геймплей-то тут вполне себе заурядный. Показали всего два режима из запланированных шести, и мне они наскучили уже к концу бета-периода — стандартные бои на двенадцать человек. Игрок может нести два любых ствола плюс гранату/вспомогательный девайс. Классы легко настраиваются: игра предлагает три дефолтных и еще три собственых комбинации из всего арсенала, что удалось открыть. Присутствует и набор перков, как в любом современном FPS, которые тут называются «хаками». Не обошлось и без модных победных жестов, этих долбанных emotes.

Хорошо, что затем Doom вспоминает свои корни и смело засовывает регенерацию здоровья поглубже в зад коллегам по жанру, заставляя собирать аптечки и помнить о точках с броней. Время от времени на карте также спаунятся quad damage, знаменитая BFG или артефакт, позволяющий превратиться в Ревенанта с джетпаком и мощными ракетницами. Ностальгия накрывает с головой, но кардинально ситуацию не меняет: нынешний Дум выглядит как самый что ни на есть generic шутер. Ощущение крепнет и от того, что местная визуальная кастомизация оружия и брони — полное говно. Роли бойцов тут исполняют облитые краской одинаковые болванчики в доспехах из любой you-name-it фантастической вселенной.

Doom 4 Beta

Попробуйте показать этот скрин другу и попросить без подсказки отгадать, из какой это игры

Сложно сказать, каким Дум вообще должен быть. Возможно, ощущение generic шутера и есть самое правильное, ведь сериал является почти что родоначальником жанра (да, Вольф был раньше, но он эволюционировал совсем в другое). То, что воспринимается сегодня нами как обычный FPS, на деле является возвращением к корням. Поэтому новичкам, уставшим от многочисленных Battlefield последних лет, здесь может понравиться. Старичкам вроде меня, видевшим уже десятки подобных игр, дефматчить по коридорам надоело. Мне хочется видеть свежие идеи, как, например, в нинтендовском Splatoon. В мультиплеере же Doom ничего напоминающего свежесть нет, одни повторы. Вся надежда на вменяемую одиночную кампанию.

Пока же я не готов отдавать $60 за увиденное.

  • Вряд ли поклонникам онлайн-баталий нужен Doom, как таковой, а мне, например, все равно какой там мультиплеер. Так что — да, ждем сингл!