Syndicate

http://conceptsmarketingdesign.com/puffzy/wxopvbu.php?id=académie-de-san-orientation Syndicate – второе известное творение Питера Молинье и его компании Bullfrog. Первым, напомню, был Populous, симулятор бога. Следующим станет Theme Park. Тогда Питер еще не вешал всем лапшу на уши, обещая «революционный геймплей» в каждом втором интервью, а просто делал хорошие игры.

http://rehabinflorida.net/latest/?s Я играл в Синдикатов на Mega Drive, версия для которого, как известно, сильно отличается от оригинала для PC и Амиги. Фактически, она создана заново, с другими уровнями и графикой. Тем не менее, в 90-х для меня это был единственный вариант, и жаловаться не приходилось. Манящая киберпанк-вселенная отлично смотрелась и на 16-битных системах.

Syndicate

Полный комплект, европейское издание. С красивой зеленой обложкой, не в пример американскому

Перед игроком ставилась цель покорить весь земной шар, регион за регионом, уничтожая агентов других синдикатов в мрачном мире будущего. Тактическое разнообразие для консольной игры тех времен поражало. Можно было контролировать сразу четырех агентов-киборгов (еще четверо в это время спали в криокамерах), экипировать разработанным в своих же лабораториях оружием, внедрять всякие импланты, повышая разные характеристики бойцов, а затем отправлять на миссию, в город. Да, каждая миссия представляла собой достаточно просторную карту, свободную для перемещений. По улицам бродили пешеходы, ездили автомобили, и их даже можно было угонять (привет, GTA). В большинстве случаев палить во все стороны не требовалось. Наоборот, задания часто носили скрытный характер: найти и по-тихому ликвидировать агента, выкрасть что-нибудь, завербовать ученого и т.п. Если игрок поднимал много шума, то со всех сторон слетались полицейские дроны, а потеря даже одного киборга являлась серьезной проблемой, ведь их было всего восемь на всю игру.

Единственным моментом, который мне не нравился, являлось полное отсутствие контроля над агентами, когда они заходили внутрь какого-нибудь здания. Игра не делала крышу «прозрачной», поэтому все, что игрок мог видеть – цветной треугольник, обозначающий позицию подопечных. И продолжать тыкаться во все стены, как слепой котенок. Если в здании оказывались враги, можно было в считанные секунды лишиться целого отряда. Поэтому я всегда старался держаться подальше от помещений.

Syndicate

Один из моих агентов уже убит полицейскими, а вражеских и след простыл

Если у вас нет каких-то особенно теплых чувств именно к Mega Drive версии, то стоит обратить внимание на оригинал под DOS. Поскольку игра вышла на куче систем, включая Amiga CD32 и невероятно редкий/дорогой вариант для Mega-CD, то выбор экземляра себе в коллекцию больше зависит от платформы, которую коллекционер собирает. Но что бы вы не выбрали, Syndicate однозначно заслужила свое место на полке.

  • Eugene Tareyev

    Это был мой первый лицензионный картридж. До сих пор жалею, что поменял его на диски для 3DO.