Твиттер полон восторгов про новый Battlefront. Еще бы, ведь там такая графика и сам Дарт Вейдер! Через месяц во всех игровых медиа непременно появятся оценки 9 из 10 — мол, забудь, как тебя нагрели в прошлый раз и believe the hype. Чуть позже аналогичная история приключится и с Rainbow Six, которой тоже поют диферамбы на каждом углу. Ущербные, урезанные игры, эксплуатирующие известный бренд и спекулирующие на ностальгических чувствах фанатов.
Очередной сетевой шутер — не набило оскомину? Не надоело отдавать по $60 за одно и то же в разных декорациях? Все эти Destiny, Titanfall, Evolve, Battlefield Hardline, и теперь вот Battlefront c Rainbow Six объединяет общая отвратительная черта: в них катастрофически не хватает контента. Откровенно мало карт, оружия, режимов. Hardline выглядит как насмешка над BF4. Evolve лидирует по количеству бессовестных DLC. Подсевшие на Destiny гардианы рыдают над новой порцией героина The Taken King, продающейся по цене оригинала.

Готов биться об заклад, что и в этот раз она ничего не объяснит. Некогда же
Но больше всего гнева у меня вызывает то, что во всех этих играх нет одиночной кампании. Даже там, где сингл номинально есть, он сделан настолько коряво, скучно, для галочки, что всерьез его рассматривать не получается. Такие кампании или вообще их отсутствие говорит об одном: что девелоперы — жадные лентяи, раз неспособны сочинить десяток связанных между собой миссий. Я люблю FPS как жанр, но я не хочу платить такие деньги лишь за дюжину карт для мультиплеера. Я хочу хороший экcпириенс для одного игрока. Заметьте, не Half-Life 3, а просто нормальный режим для одиночки, в который интересно играть. Хотя бы как в последнем Wolfenstein. Но каждый раз на полках появляется что-то интригующее, любители сольных прохождений получают мощный удар сапогом по яйцам. То, что в итоге достается игрокам в большинстве шутеров, не выдерживает никакой критики. Набегающие в десятый раз волны противников, банальнейшие клише в духе второсортных сериалов, радионяня вместо нарратива во время боя — прямо детская игра «соедини описания с упомянутыми выше проектами».
В Rainbow Six и Battlefront сюжетной кампании не будет вовсе. Разумеется, кому нужна сюжетка в Радуге, никогда такого не было, лучше сделаем привычный Counter-Strike с типа честной физикой. Спасибо щедрой Ubisoft на том, что можно с ботами побегать по классической карте с самолетом. Но EA пошли еще дальше. Они вырезали даже то, что было в старых Battlefront. Например, им лениво делать уровни по новой трилогии. Лениво делать битвы в космосе (в Звездных, блядь, войнах). Лениво собирать миссии. Лениво дать порулить AT-AT. Даже фансервис им делать лениво — в битве на планете Хот, которая была в пятом эпизоде, у Люка Скайуокера зеленый световой меч вместо синего, отрубленная рука и прикид из «Возвращения джедая». Какого?!

Иллюстрация, что EA и DICE плевать на фанатов вселенной SW. Проект создан ради легких денег
Я считаю, что такие вещи просто нельзя поддерживать рублем. Тем более, когда этих рублей просят целых четыре или пять тысяч. Издатели наглеют год от года, выпуская обрезанные до состояния демоверсий игры за полный прайс. Тренд пора прекращать, иначе нас ждет замкнутый круг из якобы ААА-шутеров, где от шутера остался один deathmatch и корыстная цель — чтобы после отключения серверов игрок выбрасывал болванку в ведро и бежал в магазин за новой. Потому что без сетевого режима самостоятельной ценности у этих поделок никакой.
Есть надежда, пусть и слабая, на новый Doom, тестирование которого начинается уже совсем скоро. Все-таки Дум всегда был про одинокого морпеха с шотганом на перевес, а мультиплеер шел в довесок. Ну еще Dishonored 2 в следующем году обещают.
Как раз отличная возможность поднакопить на коллекционное издание, сэкономив на проходных overhyped вещах.